КАК И ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПОДНОШЕНИЕ ШРИЛЕ ПРАБХУПАДЕ

ДОРОГИЕ ПРЕДАННЫЕ!

Близится день Вьяса-пуджи Ачарьи-основателя Международного общества сознания Кришны (ИСККОН) Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Хотим напомнить нам всем о том, что это за день и как правильно составить подношение Шриле Прабхупаде.

Вьяса-пуджа – обряд поклонения Шриле Вьясадеве. Вьясадева – это специальное воплощение Шри Кришны – Верховного Господа. Исполнившись сострадания ко всем живым существам, он записал Веды, составил большинство Пуран, «Веданта-сутру» и «Махабхарату». Эти произведения Он составил в такой форме, чтобы они были доступны всем людям Кали-юги, чтобы каждый из нас мог их усвоить. А затем, вдохновленный своим духовным учителем Нарадой Муни, по его милости, Шрила Вьясадева написал Шримад Бхагаватам, в котором раскрыл нам суть бхакти. Вьясадева – гуру для всех. Первый гуру в материальном мире – это Брахма, затем Нарада, Вьясадева, Шукадева Госвами и вся наша гуру-парампара.

Как ачарья-основатель Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), выдающийся учитель и высший авторитет в нашем обществе Шрила Прабхупада имеет особые отношения с каждым преданным ИСККОН.

Господь Кришна, Верховная Личность Бога, — изначальный гуру, чья Божественная Милость нисходит через гуру-парампару. Шри Кришна освобождает преданного, проявляя Свою милость через комбинацию различных проявлений Своей милости, таких как чайтья-гуру, Шрила Прабхупада, гуру-парампара, дикша-гуру, шикша-гуру, Святое Имя, шастры и девять методов преданного служения.

При этом Шрила Прабхупада, будучи Ачарьей- снователем Международного общества сознания Кришны (ИСККОН), является главным шикша-гуру (наставляющим гуру) для всех членов ИСККОН.
Все члены ИСККОН, в том числе последующие поколения преданных, должны принять прибежище у Шрилы Прабхупады. Все члены ИСККОН могут и должны иметь личные отношения со Шрилой Прабхупадой через его книги, наставления, служение и его общество ИСККОН.

Будучи ачарьей-основателем ИСККОН Шрила Прабхупада занимает особое, уникальное положение в ИСККОН. Его личное поведение как ачарьи служит моделью и нормой для всех последователей ИСККОН.

Мы учимся у многих великих ачарьев нашей традиции, но, как ачарья-основатель ИСККОН, Шрила Прабхупада для нас уникальнее других. В ИСККОН Прабхупада останется для всех поколений последователей единственным общим выдающимся шикша-гуру, присутствующим в жизни каждого вайшнава, вечно занимающим активную руководящую и направляющую позицию. Он, таким образом, есть душа ИСККОН.

Шрила Прабхупада продолжает эффективно действовать в этом мире, пока ИСККОН остается единым инструментом его воли. Таким образом, Шрила Прабхупада остается душой ИСККОН, а ИСККОН – его телом.

Следуя традиции ИСККОН, в день Вьяса-пуджи Шрилы Прабхупады преданные ИСККОН делают Шриле Прабхупаде подношение. В большей степени это нужно для самого преданного – проанализировать свое сердце. Преданный должен подумать, что он сделал для того, чтобы миссия Шрилы Прабхупады достигла еще большего успеха. Подумать, какую роль играет Шрила Прабхупада в его жизни, какая милость идет от Шрилы Прабхупады, которая включает преданного в процесс, и как это было проявлено внешне и внутренне. Насколько искренне он может радоваться успехам миссии Шрилы Прабхупады, радоваться успехам других преданных в ИСККОН. Он должен постараться почувствовать, что именно хочет Шрила Прабхупада видеть в нем, в его служении Кришне. Подумать, насколько серьезно он работал над улучшением своего служения, выполнением наставлений гуру, улучшением своих качеств. И насколько важно для Шрилы Прабхупады, умеют ли преданные ИСККОН сотрудничать и общаться, заботиться друг о друге. И что может доставлять боль Шриле Прабхупаде. Он пытается увидеть в своем сердце благодарность и любовь к Шриле Прабхупаде. Он пытается почувствовать, как он хочет прославить Шрилу Прабхупаду. Он садится и пишет письмо-подношение Шриле Прабхупаде.

Подношение может состоять из нескольких частей.

Первое
Поздравление и прославление Шрилы Прабхупады. Прославление может включать в себя примеры из жизни. Преданный приводит пример, а затем проводит аналогию. Просто перечисления качеств или свойств Шрилы Прабхупады будут выглядеть суховато.

Второе
Подношение плодов своего служения Шриле Прабхупаде и своей работы над собой за прошедший год с пониманием, кому эти плоды принадлежат по праву, осознавая, кто является их вдохновителем.

Третье
Выражение благодарности Шриле Прабхупаде. Здесь преданный должен проверить все закоулки своего сердца, поискать там все сокровенное. Вспомнить о том, как Шрила Прабхупада ведёт служение. Как каждое мгновение Шрила Прабхупада находится рядом. Та благодарность, которая принесет настоящую радость Шриле Прабхупаде.

Четвертое
Преданный может принести и свое искреннее раскаяние Шриле Прабхупаде в этот день в своих промахах и ошибках. Но, не затягивая слишком и не смакуя эту часть подношения. Не впадая в скорбь, а найдя выход, исправиться и продолжить свое служение.

Пятое
Преданный просит благословения у Шрилы Прабхупады на то, чтобы быть похожим на него в силе желания служить или на любые другие духовные подвиги и духовную чистоту и зрелость.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Вегетарианское кафе Говинда

Маха-мантра йога

Вегетарианский детский садик «РАДА»

УчиШастры

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Клуб Психология 3000

Клуб Благость

Пища жизни

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес: Омск, ул. 10-я Северная, 42

Тел: 8 (913) 975-32-08